суббота, 27 декабря 2008 г.

Обсуждение проделанной работы мастер-класса

Рефлексия очень важна в обучении!!!

После выполнения каждого модуля, используя примерные вопросы для рефлексии, ВЫ должны будете написать свои ощущения, проанализировать, что в модуле удалось, а может, что-то лишнее и надо поменять.

Вот вам несколько примерных вопросов, чтобы вам было легче написать рефлексию.

  1. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий?
  2. Лучше всего у меня получилось … Этого я достиг благодаря …
  3. Труднее всего было … Эти трудности я преодолевал так …
  4. Вспомните свою работу над выполнением заданий. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий?
  5. Можете ли вы припомнить тот момент, когда «в один прекрасный момент» вы внезапно прозрели и обрели уверенность, что у вас получится?
  6. С каким настроением ты начинал мастер-класс, как менялись твои ощущения в процессе работы над заданиями и что чувствуешь ты сейчас?

91 комментарий:

  1. Заданием первого модуля было зарегестрироваться в почте gmai, так как я сталкиваюсь с этим не в первые, никаких трудностей и вопросов не возникло. Теперь мне интересно продолжить работу в блоге, узнать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  2. (Команда №1 с.Ивантеевка)
    Спасибо вам за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Регистрация прошла успешно!
    Продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  4. (Команда МОУ-СОШ р.п.Советское)
    Никаких трудностей при выполнении первого задания не возникло, с удовольствием ждем дальнейших заданий.

    ОтветитьУдалить
  5. Я занимаюсь краеведением с первого класса, но впервые участвую в конкурсах подобного рода. Я очень люблю свою маленькую Родину и хочу рассказать о ней всем. Выполнение заданий первого модуля затруднений не вызвало. С интересом жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня на первом модуле работать нам очень понравилось, хотя возникали некоторые трудности, но мы с ними справились. Мы тоже хотели бы рассказать о своей малой родине- небольшой деревеньке Любимово.

    ОтветитьУдалить
  7. Я справился с заданием. У меня всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! У меня есть свой электронный ящик!!!
    И я научился оставлять комментарии в блоге (правда, мне чуть-чуть помогала мама)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удобная форма для обучения деток.
    Мои малыши с удовольсвием выполняли задания (правда, это уже не в первый раз). НО создание электронного ящика в gmail имеет свои особенности, да работать в блоге, для них тоже было ново.

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие ребята, здорово, что вы потихонечку осваиваете новыех технологии на компьютере.
    А давайте теперь, еще и научимся фото вставвлять, чтобы можно было видеть с кем общаешься

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик! У меня наконец-то появился ящик! В этом конкурсе я учавствую впервые и мне было немного трудновато. Я с нетерпением жду новых заданий.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Команда № 1 МОУ-СОШ №1
    Привет!Я все-таки выполнила модуль № 1. Трудности возникли при создании почтового ящика- очень долго компьютер не воспринимал мой пароль. Работа в блоге мне уже знакома. Затруднений не возникло.
    Приступаю к выполнению модуля № 2.

    ОтветитьУдалить
  14. (группа №6 с. Ивантеевка)
    Мне очень понравилось участие в конкурсе. жду продолжения.Настя

    ОтветитьУдалить
  15. (группа №6 с. Ивантеевка)
    первый модуль сделали быстро и без проблем.жду продолжения с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  16. Команда №1 с. Ивантеевка
    Задания первого модуля были не сложны, так как я не впервые сталкиваюсь с такими заданиями

    ОтветитьУдалить
  17. Команда №2 с.Ивантеевка
    Первый модуль сделал практически без проблем быстро и качественно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  19. Первый модуль сделан быстро, проблем не было

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Команда № 5 с. Ивантеевка
    Первый модуль выполнила без затруднений. С нетерпением жду следующих заданий!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Команда №2 Ивантеевка Малахов Артемий

    ОтветитьУдалить
  23. Ахметзянова Ангелина команда № 5 с. Ивантеевка. Трудности не возникли в первом модуле. Жду следущих действий

    ОтветитьУдалить
  24. Команда №4 с.Ивантеевка Елена Павлова.
    Мне очень нравится участвовать в различных конкурсах, и я с радостью решила принять участие и в этом. "Мир,в котором я живу" заинтересовал меня тем,что я смогу поделиться с другими информацией о своей малой Родине и, кроме того, виртуально побывать в других уголках нашей губернии. мастер-класс же представляет собой общение со сверстниками, что способствует обмену опыта,помогает познавать что-то новое для себя.
    Прохождение первого модуля затруднений не вызвало. Уже готова к выполнению Модуля №2!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогие друзья, пройден первый барьер (я понял, что вы его преодолели легко). Ведь учиться, когда тебе нравиться, когда ты понимимаешь и все получается - это здорово!
    Но не расслабляйтесь...
    Впереди ждут задания, над которыми придется немного попотеть, где-то чуть подумать, где-то быть чуточку по внимательнее и собраннее.
    Поэтому желаю успехов и приятного общения друг с другом

    ОтветитьУдалить
  26. Позади второй этап конкурса. Мне понравилось работать в среде Вики. Я с удовольствием выполнил задания Модуля №2. Они были очень интересными и полезными. Хотя при заполнение анкеты возникли технические трудности.

    ОтветитьУдалить
  27. Друзья, есть технические проблемы в некоторых школах по выполнению пункта АНКЕТИРОВАНИЕ. Если не удается пройти анкетирование, ни чего страшного - это задание добровольное!!! Клетка "краснеть" не будет.

    ОтветитьУдалить
  28. вот и второй модуль сделали. Становится всё интереснее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  29. Команда №4 с.Ивантеевка Елена Павлова.
    И вот уже пройден Модуль №2!
    Я успешно зарегистрировала свою страничку. С Wiki-технологией я уже была знакома, работая в Letopisi.ru . К сожалению, анкетирование я не прошла, ввиду некоторых технических неполадок.
    Ну что ж, будем работать дальше!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Команда №3 МОУ-СОШ №1 р.п.Степное Журба Катя. С небольшими трудностями, т.к. никогда ранее не создавала почтовый адрес, но справилась с заданиями Модуля 1. Справилась с анкетой. работать становится все интереснее!Здорово, когда ты можешь чему -то научиться!

    ОтветитьУдалить
  31. Команда №3 МОУ-СОШ №1 р.п.Степное. Мне нравится участвлвать в различного рода конкурсах, но такое впервые. Сложно было зарегистрировать электронный адрес, проблемы с паролем. Я справилась!Желаю всем удачи!!!!! Щеглова Мария

    ОтветитьУдалить
  32. Команда 7Я с Чапаева: "Все идет по плану!!!"
    Пока все в норме.
    Работать необычно, по силам и увлекательно.
    Пока ВСЁ!!! Эдуард

    ОтветитьУдалить
  33. Ярынкин Александр команда №2 с.Ивантеевка модуль 2 закончен

    ОтветитьУдалить
  34. Миронов Никита команда №2 села Ивантеевка второй модуль закончил успешно

    ОтветитьУдалить
  35. Команда №3 МОУ Гимназия с. Ивантеевка.
    Второй модуль окончен. Особых проблем у меня не возникло, хотя стоит отметить что работать в wiki сложнее. Теперь нужно запоминать множество разных тегов, хотя это, конечно, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  36. Команда №2 Ивантеевка Малахов Артемий 2 модуль сделал перихожу к 3

    ОтветитьУдалить
  37. Черепков Денис, команда №1 с.Ивантеевка (МОУ"Гимназия с.Ивантеевка") модуль 2 закончил.
    ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  38. Команда №1 МОУ Гимназия с. Ивантеевка
    Модуль 2 закончен. Особых проблем не возникло.

    ОтветитьУдалить
  39. Команда № 5 с. Ивантеевка Терещенко Юлия

    Второй модуль выполнен успешно. Работа была очень интересна, жду следующих заданий!!!

    ОтветитьУдалить
  40. 7Я закончила модуль 3.
    Все удачи!!! Эдуард.

    ОтветитьУдалить
  41. Дорогие друзья!
    Напоминаю, что после выполнения каждого модуля, используя примерные вопросы для рефлексии, ВЫ должны написать свои ощущения, проанализировать, что в модуле удалось, а может, что-то лишнее и надо поменять.
    А не просто "махать мне рукой", что закончили...

    ОтветитьУдалить
  42. Дорогие друзья! Мы команда МОУ-ООШ с. Золотая Степь "Золотые парни" уже сделали 4 модуля.При выплнении каждого модуля мы сталкивались с некоторыми трудностями, которые мы преодолевали почти сразу же.Все идет по плану близимся к завершению нашей работы!

    ОтветитьУдалить
  43. Привет! Я из команды №1 МОУ-СОШ №1. Выполнила 2 модуль. При выполнении заданий мне было интересно и увлекательно. Жду новых заданий!

    ОтветитьУдалить
  44. Команда №2 Ивантеевка Лобанов Александр. Модуль 2 закончил

    ОтветитьУдалить
  45. Всем привет.Закончила модуль № 2. Очень понравилось. Особенно регистрация в Skype. Жду дальнейших заданий.

    ОтветитьУдалить
  46. Мы наконец-то подошли к 5 модулю,теперь я могу создавать текст в сарвике,вставлять фотографии. Очень понравился сервис панорамио где мы привязали нашу фотографию к месту нашего проживания

    ОтветитьУдалить
  47. Команда №4 с.Ивантеевка Елена Павлова.
    Работать на Пробной странице в Модуле №3 было не сложно, так как я уже встречала такой вид работы в Letopisi.ru Хотя для новичков это, конечно, может показаться весьма трудной системой, но это лишь на первых порах.
    Буду переходить на Модуль №4!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  48. Для меня второй модуль был не трудным. Потому что я уже работал в Сарвике не первый раз. На вопросы анкеты я тоже ответил быстро

    ОтветитьУдалить
  49. Размещение материалов на пробной страничке Вики было интересным. Оказалось, что разметить свой материал не повредив другой не так-то просто. Но я с этим справился. Спасибо организаторам за исчерпывающую справочнкю информацию.

    ОтветитьУдалить
  50. МОУ-СОШ р.п.Советское
    Наша команда второй модуль пропустила. Т.к. я уезжала на олимпиады, а Туремурат заболел. Надеемся, что ничего страшного из этого не выйдет. В третьем модуле ничего сложного не было, мы уже давно умеем работать в среде СарВики, поэтому уже все знаем. С нетерпением ждем четвертого модуля.

    ОтветитьУдалить
  51. Модуль первый выполнили дети с удовольствием. Для них было это впервые.Каждый создал свой электронный ящик и имеет теперь возможность переписываться , используя возможности сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Модуль второй выполнили с интересом.Третий модуль пропустили, приступили сразу к четвёртому и параллельно к пятому. Это увлекательно и познавтельно.

    ОтветитьУдалить
  54. Команда №2 села Ивантеевка Модуль 3 закончили но изменили пробную страницу, но остальное прошло успешно

    ОтветитьУдалить
  55. Ура!
    Я САМ вставил шаблон участника проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Команда № 5 МОУ Гимназия с. Ивантеевка Терещенко Юлия
    Модуль №3 выполнен. Трудностей почти не возникло, только немного запуталась.

    ОтветитьУдалить
  57. Команда № 5 МОУ Гимназия с. Ивантеевка Ахметзянова Ангелина
    Модуль № 2 выполнила успешно.Жду дальнейших действий!

    ОтветитьУдалить
  58. Команда № 5 МОУ Гимназия с. Ивантеевка Ахметзянова Ангелина
    Модуль № 3 выполнила успешно. Возникли некоторые трудности, было немного запутано, но в целом справилась

    ОтветитьУдалить
  59. 4 модуль сделан, практически без проблем

    ОтветитьУдалить
  60. 3 модуль сделала быстро. конечно, не обошлось без трудностей.но я и с ними справилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Команда № 3 МОУ Гимназия с. Ивантеевка. Щёлокова Ирина

    Третий модуль успешно завершен. Мне понравилось вставлять фотографии в пробную страницу. Сначала я сделала там целую галерею, с интересными подписями - смотрела и сама любовалась! НО...
    Потом кто-то случайно очистил всю пробную страницу :( и мне пришлось делать все заново, а прежнее приподнятое настроение уже исчезло. Тем не менее, вставила фотографию своей команды. Теперь жду новых интересных заданий, надеюсь подобных неприятностей больше не будет.

    ОтветитьУдалить
  62. Команда №1 с. Ивантеевка
    Модуль третий завершен. Трудностей не встречалось. Мне понравилось вставлять фотографии. Жду новых заданий!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Команда №3 р.п.Степное.
    модуль3 успешно пройден. Мы научились вставлять фото. Сначала у нас не получалось, мы терялись, но в итоге мы довольны результатами своей работы. Желаем всем, кто еще не прошел этот модуль, успехов и скорейшего завершения работы. До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  64. вот и 4 модуль закончила. думаю осталось самое сложное и интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Команда № 3 МОУ Гимназия с. Ивантеевка. Щёлокова Ирина.
    Модуль № 4 окончен. В целом было не сложно, когда я регестрировалась в panoramio думала, что впереди ждут интересные сложные задания, а оказалось, нужно всего-лишь вставить фото, я как то даже удивилась. Единственной сложностью было найти куда именно прикрепить свою фотографию на карте, но я справилась! Жду новых заданий ;)))

    ОтветитьУдалить
  66. Комонда "7Я" продвигается вперед!!!
    4-й модуль закончен.
    Все проблемы решились.
    Накал страстей увеличивается!!!
    Всем удачи!!!
    Эдуард!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Команда №4 с.Ивантеевка Елена Павлова.
    Модуль №4 оказался одним из наиболее лёгких и интересных! Вставка фото в Panoramio, а затем и прикрепление к нему своего местонахождения оказалось нетрудным. но, кроме того, я увидела на сайте много интересных фотографий разных уголков Земли, что меня восхитило!
    Жажду перехода к новому модулю!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  68. Команда №2 с. Ивантеевка Лобанов Александр
    Модуль 4 сделал без проблем. Мне понравилось вставлять фотографии. И мне кажется то что этот модуль был лёгким!!! Жду новых заданий.!.!.!. :)

    ОтветитьУдалить
  69. Я выполнила модуль 3. Было очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  70. Я выполнила 3 модуль. После выполнения модуля настроение было прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  71. Я сегодня САМ поработал на пробной странице: научился делать номерованный список, печатать курсивом и полужирным текстом, вставлять картинки, делать ссылки на другие страницы.

    ОтветитьУдалить
  72. Команда №1 с. Ивантеевка
    Модуль 4 окончен. Мы оставили фото в панорамио. Модуль был интересный. Жду новых заданий.

    ОтветитьУдалить
  73. (Команда №1 с. Ивантеевка)
    Модуль 4 закончил. Было интересно!
    Фото на понарамио оставил. Кстати, прикольный сайт!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Команда № 5 с. Ивантеевка Терещенко Юлия

    Модуль № 4 закончен. Он оказался очень легким. Очень хочется доделать всю работу до конца!

    ОтветитьУдалить
  75. Команда № 5 с. Ивантеевка Ахметзянова Ангелина

    Модуль № 4 закончила. Было легко. Было очень интересно! Жду новых заданий!

    ОтветитьУдалить
  76. модуль 4 успешно закончен становится намного интереснее заниматься этой работой.

    ОтветитьУдалить
  77. Команда №2 с. Ивантеевка 4 модуль успешно закончен.

    ОтветитьУдалить
  78. Мне понравилось в этом модуле. Я на Панорамио познакомился с новыми друзьями с других районах.

    ОтветитьУдалить
  79. В этом модуле мне очень понравилось создавать страницу своей команды. На Панарамио у меня возникли проблемы, но я с ними справился.

    ОтветитьУдалить
  80. Команда МОУ-СОШ р.п.Советское успешно справилась с четвертым модулем. Было очень интересно добавлять фотографии в Панорамио, знакомиться с другими участниками.

    ОтветитьУдалить
  81. Команда МОУ-ООШ с. Золотая Степь успешно выполнила 5 модуль.Было очень интересно. ждем общения в Skype.

    ОтветитьУдалить
  82. Всем приветик! Я закончила работу над выполнением 4 модуля. Мне было очень интересно и увлекательно получать новые знания.

    ОтветитьУдалить
  83. Я выполнила 4 модуль. Было сложновато с привязкой к фотографии поселка никак не могла его найти, но все таки сделала.

    ОтветитьУдалить
  84. Привет! Всё замечательно. Мне понравилось. А особенно подведение итогов в Skype.

    ОтветитьУдалить
  85. Итак, Мастер класс окончен! Мне понравились разноплановые задания модулей, а особенно подведение итогов в Skype. Было интересно посмотреть работы других участников и послушать отзывы о своей!

    ОтветитьУдалить
  86. Команда №5 с. Ивантеевка Терещенко Юлия

    Все задания зделала! мне очень понравилось, ОСОБЕННО подведение итогов в SKYPE!!! мне понравились работы всех участников, было интересно познакомиться с новыми уголками нашей области!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Все задания cделал! мне очень понравились, работы участников, было интересно познакомиться с новыми уголками нашей области!!!

    ОтветитьУдалить
  88. МОУ Гимназия села Ивантеевка команда №2.
    Мы сделали все задания, нам понравился наш проект и проекты других команд.

    ОтветитьУдалить
  89. Команда №2 с. Ивантеевка Малахов Артемий. Мне понравилось работать над созданием проекта "Мир в котором я живу". Особенно - общаться с другими учасникоми.

    ОтветитьУдалить
  90. МОУ Гимназия села Ивантеевка команда №1.
    Нам понравились работы других учасников. И было очень увлекательно создавать свой проэкт! :)

    ОтветитьУдалить
  91. Команда №4 с.Ивантеевка Елена Павлова.
    Последним этапом в мастер-классе "Мир, в котором я живу" было принятие участия в итоговом Skipe-чате, где можно было обсудить работы других участников, обменяться мнениями, да и просто пообщаться. Я, к сожалению, в силу некоторой своей занятости присоединилась к чату позже всех и не сразу "вошла в колею".
    НО, думаю, это было хорошей идеей внести в один из этапов конкурса общение между участниками. Да и в целом этот конкурс мне очень понравился: он учит работать в среде Wiki и Panoramio, что, несомненно, является неоценимой помощью в получении опыта для создания новых проектов в будущем!!!
    Рашид Рафаильевич, с вами было приятно работать! Проект замечательный!

    ОтветитьУдалить